Расчет заработной платы и кадровый учет


Кадровый учёт – важнейшая составляющая полноценного и правомерного ведения финансово-хозяйственной деятельности компании. Если в фирме работает более пяти человек, то ведение кадрового учёта – не только обязанность, но и необходимость.

Расчёт зарплаты – деятельность, осуществляемая бухгалтерской службой всех юр. лиц и ИП, у которых в штате работают лица по найму. Трудовой Кодекс Российской Федерации установил закон, по которому компания обязана выплачивать зарплату сотрудникам два раза в месяц в дни, зафиксированные правилами трудового распорядка или трудового договора.

В малом предприятии расчёт зарплаты обычно производит главный бухгалтер, а в крупных компаниях – целые специализированные отделы.

Тем не менее большое число компаний разной величины предпочитают обращаться в отдельные бухгалтерские организации, которые занимаются расчётом зарплаты.

Плюсы аутсорсинга в сфере расчёта заработной платы

Во-первых, не нужно тратить время на поиск компетентного бухгалтера в свою компанию;
Во-вторых, сфера расчёта зарплаты меньше всего связана с другими сферами бухучета, а это подразумевает достаточно лёгкий и непродолжительный процесс её выделения и передачи на обслуживание в аутсорсинговую фирму;
В-третьих, сфера расчёта зарплаты, в частности налогов и отчислений с зарплаты,выступает в качестве одной из наиболее быстро и часто меняющихся в плане законодательства. Именно поэтому отсутствие знаний может привести к возникновению претензий и штрафных санкций со стороны органов по контролю;
В-четвертых,большинство организаций хочет обеспечить конфиденциальность сведений по размеру зарплаты как обычных рабочих, так и руководителей.

Рассмотрев вышеупомянутые аргументы, можно прийти к выводу, что заказать услуги по расчёту зарплаты у специалистов в области аутсорсинга – отличное решение для фирм, которые хотят оптимизировать временные и трудовые траты на кадровый учёт.

Наши преимущества

Непрерывность процесса

Вам не нужно экстренно искать нового бухгалтера, если предыдущий заболел или уволился. Удаленный специалист легко возьмет на себя все его обязанности. Вы решите проблемы без ущерба для рабочего процесса.

Стабильность

Работа оплачивается согласно разработанной тарифной сетке, с которой клиент знакомится заранее. Стоимость не изменяется в течение всего периода, указанного в договоре.

Индивидуальный подход

Вы в любое время сможете напрямую контролировать состояние дел и быть в курсе проделанной работы.

Гарантии

ООО «Лучший дом» дорожит своей репутацией и репутацией своих клиентов. Информация о ваших финансах останется конфиденциальной, а штрафы и недоимки не коснутся вашего бизнеса.

Дополнительные услуги

Обращаясь к нам, Вы не только решите проблему с бухгалтерией, но и сможете организовать работу на предприятии.