Цены


Ориентировочная стоимость работ по ведению бухгалтерии ИП, ООО, предприятий определяется исходя из базового тарифа, скорректированного на специальные коэффициенты.

Так же просим учитывать, что к каждому клиенту индивидуальный подход

  

УСН 6%

УСН 15%

ОСН0

Нулевая отчетность ООО/ месяц

 

400

400

500

Нулевая отчетность ИП/ квартал

 

300

300

400

Ведение бухгалтерского учета, месяц

До 10

1500

1500

1900

Ведение бухгалтерского учета, месяц

До 20

1900

2000

2500

Ведение бухгалтерского учета, месяц

До 40

5000

5000

6000

Ведение бухгалтерского учета, месяц

Свыше 40

по договоренности

по договоренности

по договоренности

Представление интересов в ПФР, ФСС, ИФНС

 

1000

1000

100

Консультация перед походом ПФР, ФСС, ИФНС

 

300

500

500

Начисление заработной платы и кадровый учет

Расчет и начисление заработной платы, и кадровый учет, как правило, представляет собой отдельное направление деятельности в компании. Передача управления фондом оплаты труда аутсорсинговой компании является более удобным, эффективным и экономически выгодным решением. Стоимость работ по начислению заработной платы и кадровому учету зависит от количества сотрудников в компании.

  

УСН 6%

УСН 15%

ОСН0

Начисление заработной платы 

1-3

300

300

300

Начисление заработной платы 

3-5

500

500

500

Начисление заработной платы 

5-10

700

700

700

Начисление заработной платы 

Свыше 10

по договоренности

по договоренности

по договоренности

Единоразовая разработка трудовых договоров, локальных нормативных актов

 

От 300

От 300

От 300

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Стоимость восстановления бухгалтерского учета по договоренности, зависит от следующих факторов:

  • Состояния и количества первичных документов, необходимости их составления;
  • Вида деятельности компании;
  • Выручки компании;
  • Срочности выполнения работ по восстановлению учета;
  • Наличия претензий со стороны контролирующих органов.

 

Наши преимущества

Непрерывность процесса

Вам не нужно экстренно искать нового бухгалтера, если предыдущий заболел или уволился. Удаленный специалист легко возьмет на себя все его обязанности. Вы решите проблемы без ущерба для рабочего процесса.

Стабильность

Работа оплачивается согласно разработанной тарифной сетке, с которой клиент знакомится заранее. Стоимость не изменяется в течение всего периода, указанного в договоре.

Индивидуальный подход

Вы в любое время сможете напрямую контролировать состояние дел и быть в курсе проделанной работы.

Гарантии

ООО «Лучший дом» дорожит своей репутацией и репутацией своих клиентов. Информация о ваших финансах останется конфиденциальной, а штрафы и недоимки не коснутся вашего бизнеса.

Дополнительные услуги

Обращаясь к нам, Вы не только решите проблему с бухгалтерией, но и сможете организовать работу на предприятии.